Разработанный логотип символизирует поиск эталонных среди дифференциальных значений, поиск излучений. Спектр линий образует форму лупы. Элементы фирменного стиля также содержат спектр линий, а корпоративные цвета соответствуют медицинской и научной тематике. Наличие спектра в айдентике говорит и о широком спектре проводимых данной лабораторией испытаний.
При разработке данной концепции учитывалось, что она должна иметь продолжение и в корпоративном сайте компании. Только в случае веб-технологий мы имеем дополнительные возможности - использование интерактивности, что позволяет еще больше усилить идею. Так появились динамичные окружности спектра излучений.
Проектируя интерфейс, я разрабатывала все экраны одновременно, заботясь о том, чтобы сайт корректно работал на всех устройствах: будь то экран компьютера, планшета или мобильного телефона.