Ключевыми элементами сайта стали собственные разработки компании Arvizio: 3D-моделирование, 3D-анимация, производство VR видео, оборудование для создания и воспроизведения VR-контента, производство и использование аудиогидов, 360 фото, 360 видео. Этому посвящены два промо-ролика, созданные компанией Arvizio.
В кротчайшие сроки необходимо было придумать решение: рассказать о проекте, совмещая стилистику советской эпохи и современность. Решением стал одностраничный сайт, это ускорило работу и процесс запуска, кроме того, данное решение позволяет с первой страницы коротко и емко рассказать о самом главном.
В дизайне я использовала современные тенденции – плоский дизайн, наплыв элементов, эффекты появления блоков, все это усилило представление о высокотехнологичных разработках компании.
В разделе «Наши гиды» важно было разместить достаточно объемные тексты с описанием принципов и подходов каждого гида. Нашлось удачное решение, в котором объемный текст скрыт, таким образом, чтобы не перегружать страницу информацией. Полное описание открывается кликом по стрелке и доступно для просмотра. Раздел оформлен в виде слайдера, позволяя в будущем добавлять новых гидов, при необходимости.
Лендинг RetroFuturo адаптивный для корректной работы на всех устройствах: будь то экран компьютера, планшета или
Посмотреть сайт:
moscow.refutur.com